Корпоративные мероприятия
Корпоративный Новый Год
Частные мероприятия
Реклама и PR
Отелям, ресторанам, клубам
Оформление праздников
Проведение свадьбы
Имидж-студия
Календарь праздников
Наши артисты
Наши площадки

ROMIR Monitoring узнал отношение россиян к рекламным акциям.

старт / услуги / сми о нас / romir monitoring узнал отношение россиян к рекламным акциям.

ROMIR Monitoring узнал отношение россиян к рекламным акциям.

Опрос, проведенный более чем в 100 городах и населенных пунктах России (см. доп. файл), показал, во-первых, самые распространенные формы рекламных акций. Более половины опрошенных (59%) сталкивались за последний месяц с раздачей листовок на улице. Треть респондентов (31%) видели мониторы, плакаты, стикеры с рекламной информацией. Такой же процент встречался с раздачей листовок в магазинах. Четверть россиян (25%) ответили, что видели в последний месяц рекламную акцию, в которой обладатели этикеток и пробок участвовали в различных в лотереях. Столько же респондентов получали рекламные рассылки по SMS, сообщает ROMIR Monitoring.

Результаты опроса показали, что эффективность рекламных акций невысока. На вопрос: "Случалось ли Вам попадать в ситуации, когда Вы сначала не планировали покупать какой-либо товар, но после того как приняли участие в акции, рекламирующей этот товар, все-таки его купили?", положительно ответили лишь 31% респондентов.

Еще меньше тех, кто после участия в акции стал постоянным покупателем товара – лишь 17% опрошенных. Своим мнением об эффективности подобных акций с dp.ru поделились участники петербургского рекламного рынка.

"Часто люди не сопоставляют желание купить товар с проведенной акцией, – считает генеральный директор рекламного агентства "БизнесФорум" Юлия Артемчук. – Это значит, что рекламщики поработали хорошо. А если общая рекламная кампания вызывает негативные эмоции, то и разовые акции ни к чему не приведут".

"Рекламная акция – это хорошо спланированная акция, – рассказывает Юлия Артемчук. – Ей должна предшествовать рекламная кампания. Просто разовые мероприятия дают разовый эффект. Но если проведена предварительная работа, можно с помощью единовременной акции поднять продажи на 20–30%. А "подсаживание" покупателя на определенный товар – это не один день и не одна неделя, это месяцы".

В качестве примера удачной работы в этом направлении в Петербурге гендиректор "БизнесФорума" привела рекламную кампанию ювелирной сети "585". "Но и у них продажи падали, когда им не могли выставить достаточное количество промоутеров", – говорит она.

Эффективность рекламы зависит от самого продукта, уверена арт-директор компании "Максима" Елена Шнайдер. "Прежде чем заниматься рекламой, необходимо провести маркетинговое исследование, – говорит она. – Многие этого не делают, и рекламные бюджеты идут в никуда. Рекламные агентства часто работают на "откатах", а PR-менеджеры рекламодателей делают заказы по знакомству. Отсюда низкая эффективность". "Эти исследования часто противоречат друг другу, – заявляет руководитель петербургского филиала BTL-агентства "Майер" Эдуард Зварич. – Несомненно, рекламные акции эффективны. А если акция еще и грамотно спланирована, разработан оригинальный сценарий, работают профессиональные промоутеры, то эффективность повышается".

"Есть мнение, что отдача от BTL-мероприятия должна составлять 10% общего количества розданных материалов. Но не всегда это именно 10%, может быть намного больше, а может – и меньше, – говорит Эдуард Зварич.

"Спрос на такие акции велик, что и порождает многочисленные предложения со стороны рекламных агентств, – продолжает руководитель филиала. Причем радует то, что все больше людей начинают интересоваться нестандартными видами промо-акций, таких как флэш-моб, вирусный маркетинг и т. д."

(Источник: www.dp.ru)

СМИ о нас ROMIR Monitoring узнал отношение россиян к рекламным акциям.