О компании - заказчике:
ЗАО «Фармакор» - это одна из крупнейших аптечных сетей России и современное производство лекарственных средств и БАД. Компания «Фармакор» была основана в 1991 г., единая розничная сеть «Фармакор» начала создаваться в 1997 году. За короткое время она превратилась в крупнейшую аптечную сеть не только Санкт-Петербурга, но и России.
Цель акции: познакомить клиентов с новым персонажем Фармакошей – символом компании.
Кто он и как его зовут?!
Дорогие друзья! В хорошо знакомых горожанам аптеках «Фармакор» появился необычный обитатель.Он яркий, веселый и добродушный. Кто же он такой? На этот вопрос мы просим ответить вас, дорогие петербуржцы.
Методика работы:
В месте локации работает один промоутер в ростовой кукле, один в фирменной футболке и кепке, и один баянист (форма одежды - согласно утвержденному эскизу). Промоутер в ростовой кукле (приплясывая под музыку) произносит речевку, а промоутер в фирменной футболке и кепке раздает листовки (в которых указаны все условия акции) и воздушные шарики детям, приглашает посетить аптеку «Фармакор».
Сроки проведения: 1 месяц.
Количество промоутеров: 70 человек.
Количество менеджеров: 10 человек.
Количество баянистов: 7 человек.